Сбор Смотрителей Маяка
Еженедельный сбор Смотрителей с разбором полётов, где Смотрители знакомятся с новичками, назначают себе роли и смены на следующей неделе, разговаривают о смысле Смотрительства и немножко творят)
Приходи!
Роли
Занято мест |
---|
7 из 20 Активный участник сбора1 семестр |
Активно участвует в общем процессе, выбирает себе роли, которые хочет развивать, помогает модератору в решении вопросов, внимателен, иногда может во время процесса творить))) Компетенции роли6658. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 6665. Вести коммуникацию, эмоционально включаясь в неё, сопереживая обсуждаемому (войти в ресурсное состояние искренности) (Развивает) 6713. Заметить деталь в наблюдаемом (Развивает) 6712. Посмотреть с разных сторон, фокусов, найти разные ракурсы, «покрутить» (Косвенно развивает) 6715. Построить причинно-следственные связи, делать выводы, тем самым развивать концепцию (Косвенно развивает) 6717. Найти проблему, несоответсвия, противоречия в реальности, концепции, теории (проблематизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 1 Конспектирующий сбора1 семестр, 2 семестр |
Фиксирует необходимую информацию во время встречи, упаковывает в понятную форму и выкладывает в общее информационное поле. Компетенции роли6685. Создать информативный конспект, структурированный и понятный (Развивает) 6718. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Развивает) 6722. Структурировать текст, упаковывать информацию для донесения (Развивает) 6630. Действовать по шаблону, удержать его (Косвенно развивает) 6642. Сделать короткий репортаж (Косвенно развивает) 6670. Систематически выполнять рутинную работу, работу по расписанию, удерживать простой процесс (перевести единичное действие в систематическое и удержать его) (Косвенно развивает) 6684. Быть внимательным и аккуратным при выполнении длительной кропотливой работы (Косвенно развивает) 6713. Заметить деталь в наблюдаемом (Косвенно развивает) 6715. Построить причинно-следственные связи, делать выводы, тем самым развивать концепцию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 1 Методист сбора1 семестр, 2 семестр |
Составляет повестку Встречи. Компетенции роли6684. Быть внимательным и аккуратным при выполнении длительной кропотливой работы (Развивает) 6720. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 6722. Структурировать текст, упаковывать информацию для донесения (Развивает) 6636. Скоординировать людей (Косвенно развивает) 6667. Удержать ценностное поле в деятельности (Косвенно развивает) 6670. Систематически выполнять рутинную работу, работу по расписанию, удерживать простой процесс (перевести единичное действие в систематическое и удержать его) (Косвенно развивает) 6683. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать (Косвенно развивает) 6685. Создать информативный конспект, структурированный и понятный (Косвенно развивает) 6709. Изменить шаблон под ситуацию (Косвенно развивает) 6718. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 1 Модератор сбора1 семестр, 2 семестр, 3 семестр |
Модерирует сбор Смотрителей, следит за временем, удерживает фокусы встречи: расставить роли и зарегистрировать людей на событие, решить насущные вопросы в общем обсуждении, составить расписание, поддержать систему наставничества, помочь понять людям в какую роль им встать и т.д. и проконтролировать, чтобы конспектирующий сбора ничего не упустил. Удерживает смыслы, ценности Смотрителей. Компетенции роли6645. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 6671. Подобрать людей на задачи (Развивает) 6706. Выстроить игровую, соревновательную, спортивную мотивацию для своей команды, для себя (Развивает) 6627. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 6647. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Косвенно развивает) 6660. Включить, вовлечь другого в деятельность, в работу (Косвенно развивает) 6667. Удержать ценностное поле в деятельности (Косвенно развивает) 6704. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 6720. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник сбора
Имя | Оценка |
---|---|
Настя Капитан (Kapitan-mayak) Москва, Смотрители Маяка Оценила: Юля Гвоздика | 1 |
Святослав Окушко (Sleepwalker) Москва Оценила: Юля Гвоздика | 0 |
Марина Погодина (MarinWeather) Москва, Смотрители Маяка Оценила: Юля Гвоздика | 1 |
Агата Майсюкова (Agatha) Москва Оценила: Юля Гвоздика Комментарий к оценке: Была "Позитивчиком". | 2 |
Михаил Голубов (Moonlight) Москва, Смотрители Маяка Оценила: Юля Гвоздика | 1 |
Влад Михайлов (PianoMayaka) Москва, Смотрители Маяка Оценила: Юля Гвоздика | 0 |
Дмитрий Лейкин (dilesoft) Москва, Святлячки Маяка (HR команда) Оценила: Юля Гвоздика | 2 |
Конспектирующий сбора
Настя Капитан (Kapitan-mayak) Москва, Смотрители Маяка Оценила: Юля Гвоздика | 1 |
Рельса Пак (Relsa) Москва, Смотрители Маяка Оценила: Юля Гвоздика | 1 |
Методист сбора
Юля Гвоздика (Julia-star) Москва, Ядро Маяк Оценил: Марк Некрасов Комментарий к оценке: Уверенно справилась, спланировала сбор, прописала его части и нашла необходимую информацию | 2 |
Модератор сбора
Юля Гвоздика (Julia-star) Москва, Ядро Маяк Оценил: Марк Некрасов Комментарий к оценке: Уверенно справилась, удержала фокус, расставила оценки, провела групповой процесс планирования след. недели, все рады, задача выполнена. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024