Упакотон для Маяка
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ведущий-репортёр |
Задачей репортера на Упакотоне является работа на более понятное и полновесное содержание. Он слушает контент-держателя и задаёт ему наводящие вопросы так, чтобы с одной стороны не уводить его от темы, с другой вытаскивать ту информацию, которая необходима для создания качественного продукта. Если продукт создаётся для простых людей, вопросы должны помочь не забыть об этом, если для академиков или предпринимателей фокусы будут другими, Репортёр должен удерживать запрос будущего потребителя и при этом не сбивать процесс удерживая граничные условия. Компетенции роли6626. Ходить в глубину, проработать тему, найти глубокое и важное, смысл, ценность (Развивает) 6669. Понять разные языки, семантические поля и обеспечить перевод между ними - взаимопонимание разных групп (Развивает) 6682. Выделить смысловое ядро, главное, фокус (Развивает) 6716. Увидеть концепт, суть в ситуации, в происходящем (Развивает) 6712. Посмотреть с разных сторон, фокусов, найти разные ракурсы, «покрутить» (Косвенно развивает) 6713. Заметить деталь в наблюдаемом (Косвенно развивает) 6717. Найти проблему, несоответсвия, противоречия в реальности, концепции, теории (проблематизация) (Косвенно развивает) 6771. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держатель проекта |
Отвечает за результат перед заказчиком(даже если это он сам). Держит процесс целиком и доводит его до результата, что бы ни случилось. Компетенции роли6631. Стартовать проект, работу, раскачать и включить других (создать движуху с нуля) (Развивает) 6649. Объяснить ТЗ исполнителю (Развивает) 6656. Обеспечить исполнение плана, перевести план в действия (Развивает) 6658. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 6662. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) 6672. Проконтролировать результат другого (Развивает) 6636. Скоординировать людей (Косвенно развивает) 6654. Удержать линию, фокус (Косвенно развивает) 6700. Удержать граничные условия, цели и параметры заказчика, партнёра (Косвенно развивает) 6721. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 6726. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения, повторения и передачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Дизайнер-упаковщик |
Крайне ценная роль для современного мира, влюблённого в красивые и понятные образы. Его цель, оценив содержание и выхватив основные центральные мысли, оценив работу скрайбера, создать ряд визуальных образов выражающих основные смыслы и нюансы потерянные в текстах. Создать из этого окончательный продукт в цифровом виде: буклет, презентацию, журнал Компетенции роли6641. Подобрать визуальные образы для создания нужного эффекта, стиля (визуальный вкус) (Развивает) 6662. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) 6681. Быстро осваивать новые программные средства для работы с ними, работать при помощи компьютерных программ (Развивает) 6685. Создать информативный конспект, структурированный и понятный (Развивает) 6723. Сделать схему, графику, схематическое представление информации (Развивает) 6670. Систематически выполнять рутинную работу, работу по расписанию, удерживать простой процесс (перевести единичное действие в систематическое и удержать его) (Косвенно развивает) 6682. Выделить смысловое ядро, главное, фокус (Косвенно развивает) 6684. Быть внимательным и аккуратным при выполнении длительной кропотливой работы (Косвенно развивает) 6704. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 6712. Посмотреть с разных сторон, фокусов, найти разные ракурсы, «покрутить» (Косвенно развивает) 6713. Заметить деталь в наблюдаемом (Косвенно развивает) 6714. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез (Косвенно развивает) 6720. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 6727. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Контент-Держатель |
Человек Компетенции роли6628. Захватить идеей, концептом, увлечь других (Развивает) 6664. Отделить глубокое от поверхностного, понять глубину и важность (Развивает) 6682. Выделить смысловое ядро, главное, фокус (Развивает) 6645. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 6646. Презентовать продукт с разных фокусов под разную аудиторию (дать людям то, что им важно услышать) (Косвенно развивает) 6647. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Косвенно развивает) 6666. Подобрать средства, отвечающие целям и ценностям (Косвенно развивает) 6771. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Модератор процесса |
Модератор ведёт процесс упакотона. Раздаёт задачи, выстраивает циклы и пространство. Мотивирует народ и ведёт его к чёткому и вдохновляющему результату. Компетенции роли6631. Стартовать проект, работу, раскачать и включить других (создать движуху с нуля) (Развивает) 6673. Удержать план, таймплан, расписание, минимизировать отступления от плана (Развивает) 6706. Выстроить игровую, соревновательную, спортивную мотивацию для своей команды, для себя (Развивает) 6762. Управлять интерактивным взаимодействием, держать внимание группы (семинар, мастеркласс и т.п.) (Развивает) 6627. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 6636. Скоординировать людей (Косвенно развивает) 6660. Включить, вовлечь другого в деятельность, в работу (Косвенно развивает) 6671. Подобрать людей на задачи (Косвенно развивает) 6700. Удержать граничные условия, цели и параметры заказчика, партнёра (Косвенно развивает) 6729. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Монтажёр |
Смонтировать лекционный материал в чистое с содержательное видео, готовое попасть в инфополе. Компетенции роли6681. Быстро осваивать новые программные средства для работы с ними, работать при помощи компьютерных программ (Развивает) 6684. Быть внимательным и аккуратным при выполнении длительной кропотливой работы (Развивает) 6630. Действовать по шаблону, удержать его (Косвенно развивает) 6662. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 6670. Систематически выполнять рутинную работу, работу по расписанию, удерживать простой процесс (перевести единичное действие в систематическое и удержать его) (Косвенно развивает) 6682. Выделить смысловое ядро, главное, фокус (Косвенно развивает) 6727. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оператор |
Его задача качественно записать выдаваемый контент. В его задачи входит не только создать хорошую картинку, но и подготовить оборудование, проследить за ходом процесса(чтобы камера не выключилась не в нужный момент и была сфокусирована на том, что необходимо. Также важной и острой темой является запись звука. Возможна запись с двух камер и подобные интересные решения. Сохранить и передать информацию в общую базу данных. Компетенции роли6630. Действовать по шаблону, удержать его (Развивает) 6642. Сделать короткий репортаж (Развивает) 6684. Быть внимательным и аккуратным при выполнении длительной кропотливой работы (Развивает) 6637. Обеспечить АХЧ простого мероприятия (Косвенно развивает) 6670. Систематически выполнять рутинную работу, работу по расписанию, удерживать простой процесс (перевести единичное действие в систематическое и удержать его) (Косвенно развивает) 6700. Удержать граничные условия, цели и параметры заказчика, партнёра (Косвенно развивает) 6721. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 6725. Сохранить информацию для дальнейшей работы с ней, долгострочного пользования, удобного доступа (Косвенно развивает) 6726. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения, повторения и передачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор-АХЧ |
Цель данного организатора подготовить всю техническую часть к мероприятию. Это проектор, кексы(или другие призы), доски, фломастеры, камеры, компьютеры и все что может ещё понадобиться. Также в его обязанности входит проконтролировать наличие нужного помещения для проведения формата. Компетенции роли6637. Обеспечить АХЧ простого мероприятия (Развивает) 6658. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 6630. Действовать по шаблону, удержать его (Косвенно развивает) 6636. Скоординировать людей (Косвенно развивает) 6638. Держать удар, подниматься после неуспеха (Косвенно развивает) 6662. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 6704. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 6724. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 6755. Организовать себя на эффективную деятельность (инт.) (Косвенно развивает) 6767. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (долгосрочный план) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор-рекрутер |
Цель привлечь нужных людей для того, чтобы процесс упакотона прошёл качественно, успешно и в срок. Найти нужных людей и поставить их на верные роли. Компетенции роли6628. Захватить идеей, концептом, увлечь других (Развивает) 6660. Включить, вовлечь другого в деятельность, в работу (Развивает) 6671. Подобрать людей на задачи (Развивает) 6701. Позвонить, провести успешную коммуникацию по телефону (Развивает) 6629. Быть открытым, создать лёгкую, доброжелательную атмосферу (Косвенно развивает) 6658. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 6662. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 6720. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 6729. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Репортёр-блогер |
Делает небольшой вдохновляющий видео репортаж о проиходящем. Не только создаёт достойный репортаж и выкладывает его в сеть на всеобщее обозрение, но и вдохновляет своими действиями участников проекта создавая для них дополнительную мотивацию, не мешая при этом основным целям проекта. Компетенции роли6629. Быть открытым, создать лёгкую, доброжелательную атмосферу (Развивает) 6642. Сделать короткий репортаж (Развивает) 6663. Создать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 6765. Изложить информацию остроумно и с чувством юмора (Развивает) 6640. Завязать разговор с незнакомым человеком (Косвенно развивает) 6658. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 6659. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия) (Косвенно развивает) 6661. Создать интригу, тайну, драму, зацепить внимание через них (Косвенно развивает) 6665. Вести коммуникацию, эмоционально включаясь в неё, сопереживая обсуждаемому (войти в ресурсное состояние искренности) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Скрайбер(составитель схем и рисунков по заданному содержанию) |
Новая профессиональная нища. Человек быстро на ходу делающий конспект по заданному содержанию. Его цель показать информацию под другим углом за счёт визуального языка. Сделать продукт, который пригодиться и на самой встрече и после. В данном случае, зарисовывает рассказанное контент-держателем и передаёт дизайнерам. Компетенции роли6641. Подобрать визуальные образы для создания нужного эффекта, стиля (визуальный вкус) (Развивает) 6685. Создать информативный конспект, структурированный и понятный (Развивает) 6723. Сделать схему, графику, схематическое представление информации (Развивает) 6682. Выделить смысловое ядро, главное, фокус (Косвенно развивает) 6712. Посмотреть с разных сторон, фокусов, найти разные ракурсы, «покрутить» (Косвенно развивает) 6713. Заметить деталь в наблюдаемом (Косвенно развивает) 6714. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез (Косвенно развивает) 6715. Построить причинно-следственные связи, делать выводы, тем самым развивать концепцию (Косвенно развивает) 6718. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Филолог |
Человек создающий отторжимый текстовый контент в последствии используемый для целей упакотона. В начале его цель верно уловить и записать смыслы описываемые контент-держателей. Потом перейдя во вторую часть процесса переформировать материалы в читаемый слаженный текст и возможно создать дополнительные выборки для тех или иных задач(тексты на сайт нужны одни, в науку другие, в буклет третие, хоть и строятся они на общем изначальном содержании). Компетенции роли6685. Создать информативный конспект, структурированный и понятный (Развивает) 6692. Создать текст под задачу (Развивает) 6722. Структурировать текст, упаковывать информацию для донесения (Развивает) 6662. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 6670. Систематически выполнять рутинную работу, работу по расписанию, удерживать простой процесс (перевести единичное действие в систематическое и удержать его) (Косвенно развивает) 6682. Выделить смысловое ядро, главное, фокус (Косвенно развивает) 6684. Быть внимательным и аккуратным при выполнении длительной кропотливой работы (Косвенно развивает) 6712. Посмотреть с разных сторон, фокусов, найти разные ракурсы, «покрутить» (Косвенно развивает) 6715. Построить причинно-следственные связи, делать выводы, тем самым развивать концепцию (Косвенно развивает) 6720. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Фоторепортёр |
Небольшая, но важная роль в любом процессе. Создаёт приятный и оригинальный фоторепортаж о событии. Выкладывает его в сеть и передаёт заказчику, превратив его не просто втнабор фотографий, а в цельный продукт. Компетенции роли6663. Создать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 6681. Быстро осваивать новые программные средства для работы с ними, работать при помощи компьютерных программ (Развивает) 6726. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения, повторения и передачи (Развивает) 6658. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 6662. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 6747. Выйти из шаблона (Косвенно развивает) 6755. Организовать себя на эффективную деятельность (инт.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий-репортёр
Пока никого нет.
Держатель проекта
Пока никого нет.
Дизайнер-упаковщик
Пока никого нет.
Контент-Держатель
Пока никого нет.
Модератор процесса
Пока никого нет.
Монтажёр
Пока никого нет.
Оператор
Пока никого нет.
Организатор-АХЧ
Пока никого нет.
Организатор-рекрутер
Пока никого нет.
Репортёр-блогер
Пока никого нет.
Скрайбер(составитель схем и рисунков по заданному содержанию)
Пока никого нет.
Филолог
Пока никого нет.
Фоторепортёр
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025